Киев: коммерческая стоимость размещения рекламы в 30-40 раз превышает тарифы метрополитена


Об этом свидетельствуют результаты исследования эффективности работы метрополитена, обнародованные Киевгосэкспертизой

Как сообщает www.rbc.ua, коммерческая стоимость размещения рекламы в столичном метро превышает действующие тарифы в 30-40 раз. Об этом свидетельствуют результаты исследования эффективности работы метрополитена, обнародованные Киевгосэкспертизой. Несмотря на постоянный рост доходов от аренды и рекламы, попытки руководства КП "Киевский метрополитен" установить взвешенные тарифы успехом не увенчались – сегодня тарифы на размещение рекламы составляют от 13 до 210 грн за 1 кв. м.

Кроме того, по данным Киевгосэкспертизы, месячные поступления от размещения рекламы на мониторах в настоящее время составляют 3 тыс. 972,85 грн, то есть в среднем рекламодатель платит за размещение рекламы на одном мониторе 1,1 грн.

Несмотря на то, что доходы от аренды имущества выросли с 3,6 млн грн в 2003 г. до 6,7 млн грн в 2005 г., "Киевский метрополитен", ввиду повышенного спроса, может дополнительно получать 4,8 млн грн в год, считают в Киевгосэкспертизе.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN