Термокружки

Zimaletto в Екб: не родись богатой


Торговые марки получают названия не только от фамилий известных дизайнеров или модных домов: на рынок выходит одежда с брендом «Zimaletto», название которого впервые появилось в сериале «Не родись красивой»

Как стало известно JM, первый магазин, в котором будут продаваться вещи с этим брендом, появится в Екатеринбурге. Именно здесь собственник бренда надеется найти покупателей VIP-уровня, которые будут готовы отдать деньги за раскрученную на телевидении марку.

Бренд «Zimaletto» был придуман генеральным продюсером кинокомпании «Амедиа» Александром Акоповым для сериала «Не родись красивой». Весной 2006 года, когда стало известно о том, что съемки сериала закончатся к середине лета, торговая марка была куплена санкт-петербургской компанией Sela. Этим приобретением авторы одежды casual style открыли новый для себя сегмент – элитной одежды.

«Магазины «Zimaletto» будут расположены в городах-миллионниках. Первый из них появится в Екатеринбурге: мы сразу изъявили желание участвовать в проекте, к тому же у нас была площадка. Магазин откроется осенью-зимой этого года», - сообщил JM директор сети магазиннов Sela в Екатеринбурге Валерий Палябин.

Компания Selaрасполагает более чем 500 магазинами на территории России и стран СНГ, однако представитель компании отмечает, что продавать одежду будут в отдельных бутиках, а не в магазинах. В Екатеринбурге торговая точка не будет находиться в торговом центре, а получит собственное здание. Не исключен вариант, что оно будет специально построено для этого. Всего в каждом городе-миллионнике планируется открыть по один-два магазина. Главной «фишкой» марки станет категория людей, на которых она ориентирована. Это девушки и женщины до 40 лет с достаточно высоким уровнем дохода: минимальная стоимость вещи с лейблом Zimalettoсоставит 150 долларов.

«Уверен, что необходимое количество клиентов мы найдем. В начале линейка одежды будет не очень широкая, но со временем ассортимент увеличится. Итальянскими и французскими дизайнерами разрабатывается собственный стиль, который мы предложим клиентам», - считает Валерий Палябин.

В жизнеспособности марки на Урале не до конца уверен генеральный директор PR-агентства «Ньютон», компании-организатора «UralFashionWeek» Алексей Глазырин. Эксперт уверен, рынок продукции класса pret-a-porter находится на стадии начального развития и этот сегмент практически не заполнен, но при этом замечает, что иностранное происхождение дизайнеров мало повлияет на готовность модниц покупать одежду от «Zimaletto».

«Продукт может быть востребован в случае, если менталитет уральцев совпадет с менталитетом дизайнеров. Практика показывает, что в нашем городе успех обеспечен, если марка «раскручена» и ее знают до открытия магазинов. С другой стороны, сейчас даже богатые люди могут позволить себе покупать одежду дешевых брендов. Да и в целом заметен рост спроса на массовые марки», - сообщил JMАлексей Глазырин.

Авторы «Zimaletto» обращают особое внимание на то, что марка не будет копировать одежду, которую носили герои сериала «Не родись красивой», а скорее будет серьезно отличаться от нее. Она также не будет похожа на продукцию «Sela». В то же время для презентации будут приглашены именно звезды сериала, в том числе исполнительница главной роли Нелли Уварова.

«Компания Selа переживает прогнозируемый кризисный период, поскольку они не смогли или просто не захотели перейти на новую ступень развития в своем сегменте рынка. Ситуацию подогрел приход и планы по развитию известных мировых брендов массового сегмента на территорию России, которые имеют явные и колоссальныеконкурентные преимущества перед местными игроками, предлагая продукцию на голову выше по качеству и дизайну одежды, но по достаточно доступным ценам. «Зималетто» - безумно раскрученный бренд, на самом деле, я не могу вспомнить настолько грамотного PRа другого бренда, и не воспользоваться возможностью успеха сериала было бы просто глупо. В отношении позиционирования бренда, как элитного продукта у меня лично сомнения. Было бы более логичнее отшивать одежду на массового покупателя, практически не инвестируя в рекламу. Просто не могу представить себе какого качества должны быть одежда, что наши местные светские львицы начали носить одежду от «Зималетто», - считает директор торгового центра «Гермес-Плаза» Александр Тимаков.

Похоже, что в сложившейся ситуации выигрыш целиком и полностью зависит от менталитета уральцев, которые польстятся или, наоборот, пренебрегут брендом от одной из самых популярных «сериальных» актрис. Что же касается мирового опыта, то ситуаций, когда владельцам торговых марок для среднего класса удавалось завоевать сердца VIP-клиентов достаточно мало.


Алексей ВАХРУШЕВ

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке