Первая жертва нового закона "О рекламе" в Томске


УФАС возбудило дело против ООО "Алсет" (телеканал Домашний)

Как сообщает www.obzor.tomsk.ru, было возбуждено производство по делу № 03-29/25 по признакам нарушения ч. 4 ст. 39 ФЗ "О рекламе" ООО "Алсет", сообщает Томский УФАС России. Это первый инцидент в Томске, связанный с вступлением в силу с 1 июля новых норм на рекламном рынке.

Суть претензий УФАС - 5 июля 2006 года в течение часа вещания с 20:00 по 21:00 общая продолжительность распространенной рекламы составила 19 минут 49 секунд, что подтверждается актом от 6.07.2006 г., составленным сотрудниками Томского УФАС России.

Согласно ч. 4 ст. 39 Федерального Закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ “О рекламе” в период с 1 июля 2006 года по 1 января 2008 года общая продолжительность распространенной в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр транслируемой телепрограммы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение часа и пятнадцать процентов времени вещания в течение суток. Следовательно, общая продолжительность рекламы в течение часа вещания не может превышать 12 минут.

Таким образом, реклама, распространявшаяся ООО “Алсет” на телеканале “Домашний в Томске” нарушает требования ч. 4 ст. 39 ФЗ “О рекламе” и в силу п. 4 ст. 3 Федерального закона “О рекламе” является ненадлежащей.

Рассмотрение дела назначено на 13 июля 2006 г.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке