Курганские рекламщики повысят расценки в сентябре


Вступивший с 1 июля 2006 года Закон "О рекламе" практически никак не отразился на работе курганских рекламных агентств

Рекламное агентство "Артист", которое размещает свою рекламу на федеральных каналах, с 18 марта (после обнародования законопроекта) работает по новым правилам. Об этом корреспонденту ИА REGNUM 7 июля рассказал руководитель отдела продаж агентства Павел Колодкин. Рекламные блоки занимают не более 15% эфирного времени. Расценки на рекламу пока не подняты, наоборот, летом действуют скидки на рекламу. Но с открытием нового сезона (сентябрь) планируется повысить стоимость рекламных услуг примерно на 20%. Реклама на щитах тоже приводится в соответствие с законодательством. "Рекламу пива нельзя располагать ближе, чем на 300 метров от образовательных и культурных учреждений, а с 1 января 2007 года реклама табачных изделий будет совсем запрещена", - отметил Колодкин.

По словам директора рекламной группы "Курьер" Светланы Куликовой, расценки были подняты только на рекламу пива, потому что на нее появился спрос. Повышение расценок планируется тоже в сентябре, с начала нового телевизионного сезона. Рекламная группа даже не занимается принятием заявок на рекламу впрок, только на июль-август. "Время рекламных роликов не превышало и не превышает установленную норму, изменения коснулись бегущей строки, на которой нельзя располагать коммерческую информацию, а только бытовые объявления", - подчеркнула Куликова.

box_direct_item
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN