80% пермяков обращают внимание на телерекламу


Агентство «СВОИ» («Социологическое Ведомство Оперативных Исследований») при опросе 1002 пермяков получило данные о том, на какую рекламу чаще всего обращают внимание пермяки

Почти две трети пермяков обращают внимание на рекламу по телевизору. Каждый или почти каждый день смотрят телевизор 80,2% пермяков. Пятая часть (почти 20%) пермяков обращает внимание на рекламные щиты у дорог и столько же на рекламу в газетах и журналах. На рекламные щиты у дорог чаще обращают внимание мужчины (23% из них) и молодежь (27,6%). Тогда как на рекламу в газетах и журналах чаще обращают внимание представители старших возрастов – четвертая часть когорты от 46 до 60 лет (24,4% из них). Лишь 15% пермяков получается вовсе не обращать внимания на рекламу. Лучше всего это удается у пожилых людей (28% из них). Больше десятой части пермяков обращают внимание на рекламу по радио. Впрочем у радио есть определенные временные промежутки в течение дня, в которые они собирают действительно значительную аудиторию радиослушателей. Замыкает рейтинг СМИ по частоте обращения к рекламе сравнительно новый источник – Интернет. Чаще обращают внимание на рекламу в интернете мужчины (13,7%) и молодежь до 30 лет (15,4%).

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке