Термокружки

Мэрия продолжает ликвидацию рекламных щитов в центре Перми


В ходе инвентаризации объектов наружной рекламы в июле Департаментом имущественных отношений Перми обнаружено 40 рекламных конструкций, не имеющих разрешительной документации и поэтому подлежащих уничтожению

Об этом сообщил изданию начальник ДИО Анатолий Маховиков. Ориентировочное количество незаконных рекламных объектов, отмечает г-н Маховиков, составит более 100 единиц (всего в Перми порядка 1700 рекламных щитов). Правовыми регуляторами рекламного рынка станут разрабатываемые в настоящее время положение «О распространении наружной рекламы в Перми» и план-схема объектов наружной рекламы. Анатолий Маховиков заявил «bc», что новое Положение ДИО внес на рассмотрение Пермской городской думы 28 июня, однако депутаты не успели его рассмотреть. Чиновник подчеркнул, что ДИО готов на сотрудничество с Пермской ассоциацией рекламных агентств и совместную корректировку положения. В разговоре с «bc» он обозначил три основных момента нового положения. «Во-первых, размещение наружной рекламы должно находиться в соответствии с разрабатываемым нами планом-схемой наружных конструкций. Во-вторых, размещение рекламы должно производиться на состязательной основе. В настоящее время решается, на конкурсах или аукционах будет разыгрываться право размещения рекламы. Наконец, ДИО настаивает на обязательном соблюдении участниками рынка ГОСТа по распространению наружной рекламы», - подчеркнул глава ДИО.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке