Термокружки

Рекламный бизнес Перми: "Июль - не показатель действия нового ФЗ о рекламе"


Пермские рекламораспространители считают, что выводы по действию нового федерального закона о рекламе можно будет делать осенью

Как сообщила 5 июля корреспонденту ИА REGNUM руководитель рекламного отдела телекомпании "Рифей-Пермь" Мария Сумишевская, всегда в летний период происходит спад потока рекламодателей, поэтому июль - это не показательный месяц.

"Пока невозможно определить, из-за чего не идет рекламодатель: лето это или это повышенные показатели расценок. В сентябре я смогу дать ответ, потеряли ли мы каких-то своих клиентов или нет из-за вступления в действие нового закона", - прокомментировала Сумишевская. Но, по ее словам, судя по прошлому летнему сезону, в 2006 году у них не будет меньше рекламодателей, поскольку, к примеру, на июль все праймовое время (время прайм-тайм с 19.00 до 23.00 - прим. ИА REGNUM) у нас уже куплено, немного свободного времени есть в только дневном эфире.

Как пояснила Сумишевская, прайсы с новыми ценами они начали готовить, как только закон о рекламе был принят. Так как согласно новому ФЗ количество времени отведенного для рекламы уменьшилось, соответственно расценки за минуту эфирного времени увеличились. В настоящее время одна минута информации о рекламодателе в любой из программ телекомпании "Рифей-Пермь" стоит от 2 478 до 10 974 рублей. "Я думаю, что к августу мы приучим наших рекламодателей к новым ценам", - сказала Сумишевская. Добавим, что реклама может занимать только 15% от всего эфирного времени в сутки, и не более 20% в час.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке