Термокружки

"Реклама после 1 июля стала эффективнее"


// Челябинский рекламщик

"Большие федеральные каналы новому закону о рекламе радуются, - заявил 4 июля корреспонденту ИА REGNUM директор челябинского представительства рекламного агентства "Алькасар" Виталий Котенок. - Дело в том, что для НТВ, скажем, рекламные блоки и так не были раздутыми - сокращение произошло всего на 12%. Зато снижение уровня рекламного шума - сейчас он в России один из самых высоких (около 0,95) - по-настоящему покажет, какая реклама работает. В Челябинской области, как и в ряде других регионов, региональные операторы продают огромные объемы рекламы по две копейки. Но в силу количества рекламы такой канал превращается в большую братскую могилу. Чтобы быть замеченным, рекламодателю придется скупать рекламное время практически оптом, то есть в цене он не выиграет. В США, например, уровень рекламы в 200 GRP равнозначен нашим 1000 GRP - потому что за счёт меньших объемов рекламы их контакт эффективнее".

"Теперь, - заявил Котенок, - контакт станет эффективнее, объемы рекламы на всех каналах выровняются, и судить об эффективности рекламодатель сможет сам. Что касается прочих ограничений - рекламы зонтичных брендов, спонсорства как такового и т.д. - то задача сложнее - задача интереснее. Рекламщики выкрутятся", - заключил Котенок.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке