Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаЗа рубежом → От "Молотка" до "BRAVO": разные страны, одинаковые претензии ...

От "Молотка" до "BRAVO": разные страны, одинаковые претензии

Российские молодежные журналы "Молоток", "Cool" и "Cool Girl" попали в сферу внимания Генеральной прокуратуры, потребовавшей закрыть чересчур "эротические" издания. Похожие обвинения звучали в Германии десятилетия назад

Журнал "BRAVO" в августе 2006 года отметит 50 лет со дня основания. Издание с тиражом до 1,5 миллионов экземпляров ориентируется на тинейджеров. В центре внимания - образы поп-звезд, современная музыка, кино, мода, сексуальное просвещение и прочая "молодежная психология".

"BRAVO", цензура!

Специальная рубрика, в которой редакция отвечала на письма юных читателей, интересовавшихся вопросами взаимоотношений полов, появилась в "BRAVO" в 1969 году. Под псевдонимом "Доктор Корф" за эту работу взялся профессиональный психотерапевт Мартин Гольдштейн. Уже через пару месяцев он получал по двести писем в неделю.

После появления в печати материалов "Когда нежные руки заменяют партнера" или "Если девушки играют в мужчину и женщину" специальное Федеральное ведомство по контролю печатной продукции для молодежи внесло два номера за 1972 год в соответствующий "Индекс" - "черный список" и запретило для открытого распространения.

Правовой контроль

В конце 60-х - начале 70-х годов дискуссия о том, что же считать "вредным для юношества", велась в Германии весьма широко и напоминала сегодняшние российские разговоры о "развращении несовершеннолетних читателей" и "эксплуатации интереса подростков к сексу". Однако немецкое общество сумело найти компромиссное решение.

Одним из аспектов немецкого Закона о защите молодежи является контроль за различными медиа, в которых может появиться нежелательная информация: пропаганда насилия, детская порнография, некорректная реклама - список хотя и велик, но конечен. Вопрос курирует Ведомство по охране Конституции (Bundesverfassungsschutz).

Все по закону

В 1996 году вновь угодил в "Индекс" еще один номер журнала "BRAVO" - за публикацию сомнительного с моральной точки зрения материала о так называемом "тяжелом петтинге". Но речь никогда не шла о запрете или закрытии журнала, а самое главное - все спорные вопросы довольно четко прописаны в законодательстве.

Случаев, когда то или иное издание было изъято из открытого обращения, немало. К примеру, в 1961 году под действие закона попал журнал "Sonnenfreunde" ("Друзья солнца"), агрессивно пропагандировавший нудизм. В апреле этого года была жестко ограничена реклама в молодежной прессе популярнейших рингтонов для мобильных телефонов. Последнее также входит в список претензий российской Генпрокуратуры к журналу "Молоток".

Александр Дельфинов

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...