С 1 июля вступает в действие новый закон "О рекламе". По просьбе корреспондент ИА REGNUM его прокомментировал член фракции "Единая Россия" заксобрания Владимирской области, генеральный директор группы компаний "Владимир-Пресс" Игорь Розенков:
"Обычно любые изменения в законодательстве вызывают некоторую тревогу, связанную не только с усложнением их выполнения, но и, что особо важно, насколько они развязывают руки чиновникам для разного вида шантажа и мздоимства. На удивление закон "О рекламе" вызывает больше оптимизма, чем различного вида опасений. Конечно, всем участникам рекламного рынка придется быть более внимательными, в противном случае ошибка может обернуться серьезными убытками из-за увеличенных штрафов за нарушение закона, но это вполне компенсируется тем, что новый закон детализировал отношения рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей с антимонопольными органами.
Что касается печатных СМИ, то в случае устранения противоречии и двояких толкований новой редакции закона и поправок к предыдущему о запрещении рекламы алкоголя в прессе, они могут рассчитывать на серьезное перераспределение рекламных бюджетов, связанное с запрещением продвижения отдельных видов товаров посредством наружной рекламы и разрешением рекламы крепких алкогольных напитков в прессе".
Закон "О рекламе" вызывает больше оптимизма, чем опасений
29.06.2006
Новый закон прокомментировал член фракции "Единая Россия" заксобрания Владимирской области, генеральный директор группы компаний "Владимир-Пресс" Игорь Розенков