Термокружки

Gallery утверждается на нижегородском рынке наружной рекламы


Второй по величине оператор российского рынка наружной рекламы - группа компаний Gallery утверждается на нижегородском региональном рынке

На прошедшем аукционе она приобрела право аренды девяти щитов 2х3 м на три года. Участники рынка сходятся во мнении, что в ближайшее время Gallery не сможет составить реальную конкуренцию NewsOutdoor, контролирующей до 87% местного рынка, сообщает газета "Ведомости".

Как пишет издание, на прошедшем 14 июня открытом аукционе по продаже прав аренды рекламных мест для размещения наружной рекламы в Нижнем Новгороде подконтрольная московской ГК Gallery фирма “Гэллэри Сервис” приобрела лот, включающий девять щитовых установок размером 2х3 м. Об этом “Ведомостям” сообщила директор МУ “Рекламная служба Нижнего Новгорода” Алена Гартман. По ее словам, при стартовой цене 653 720 руб. за право трехлетней аренды этих рекламных мест на центральных автомагистралях города “Гэллэри Сервис” предложила 882 522 руб.

Другой лот приобрела нижегородская компания “Большая перемена”. Остальные 14 лотов не были проданы из-за отсутствия предложений. Всего на прошедшие торги были выставлены права аренды 132 рекламных мест, поделенных на 16 лотов, со сроком аренды три года. Стартовая цена лотов - от 220 660 руб. до 1,07 млн руб.

Это уже второе приобретение Gallery в Нижнем Новгороде. На аукционе 5 мая ГК приобрела право аренды щита 3х6 м на ул. Аркадия Гайдара. По словам Гартман, с Gallery уже подписан договор аренды рекламного места.

Председатель совета директоров ГК Gallery Анатолий Мостовой говорит, что Нижний Новгород интересен как крупный город, в котором Gallery не представлена. “Единственная возможность приобрести рекламные конструкции - через участие в аукционах. Наша цель - стать заметными на местном рынке наружной рекламы, но говорить о какой-либо доле пока рано”, - добавляет Мостовой.

Участники рынка единодушны в том, что приход второго крупного оператора не изменит ситуацию на рынке.

С небольшим количеством щитов 2х3 м Gallery не изменит ситуацию на рынке, даже используя демпинг, говорит сопредседатель Рекламного совета Нижегородской области (РСНО) Сергей Стешов. Цель этих покупок - попасть на нижегородский рынок, чтобы понимать и видеть его изнутри. А согласование может занять несколько месяцев, считает он.

Вряд ли кто-то сможет в ближайшие два года потеснить NewsOutdoor Russia, соглашается с ним заместитель главы представительства Clear Channel Baltics & Russia Алексей Нестеренко. Clear Channel два года назад объявила о своих планах выхода на нижегородский рынок наружной рекламы и установки 80 пиларов. “Компания уже отказалась от этих планов, поскольку наткнулась на большое количество бюрократических препон при согласовании рекламных мест”, - поясняет он.

В NewsOutdoor спокойно относятся к появлению Gallery на нижегородском рынке. “Мы рады за конкурентов. Кто будет эффективнее работать, покажет время”, - говорит заместитель гендиректора “NewsOutdoor Нижний Новгород” Татьяна Архипова. По ее словам, изменений в ценовой политике с появлением нового оператора не произойдет, поскольку цены на наружку диктует рынок.

ГК Gallery основана в 1994 г. и является вторым по величине оператором рынка наружной рекламы, контролирует около 5% российского рынка. Gallery принадлежит более 5000 рекламных поверхностей разных форматов в 27 регионах России. По оценке маркетинговой компании “Эспар-Аналитик”, оборот Gallery в 2005 г. – около $40 млн. 50% + 1 акция Gallery владеют инвестиционный фонд Baring Vostok Capital Partners и Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР). Остальные акции принадлежат основателям компании - председателю совета директоров Анатолию Мостовому и гендиректору Владиславу Захаровскому. Объем нижегородского рекламного рынка, по оценкам УФАС по Нижегородской области, по итогам 2004 г. составил около $45 млн при ежегодном росте более 30%. Объем рынка наружной рекламы – $6 млн. По данным МУ “Рекламная служба Нижнего Новгорода”, в городе установлено около 6500 рекламных конструкций. Крупнейший оператор – компания NewsOutdoor Russia, которая контролирует до 87% рынка наружной рекламы.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке