Термокружки

Ребрендинг — это не информационный повод, а желание компании постоянно развиваться


// Генеральный директор группы компаний «Арье» (Москва) Ольга Ключникова

«Ребрендинг — это, прежде всего глобальная смена маркетинговой политики компании. Ребрендинг невозможен без внутреннего изменения компании. Это не просто смена логотипа. Любой бренд изначально формируется и меняется на основании маркетинговых исследований», — сообщила УрБК генеральный директор группы компаний «Арье» (Москва) Ольга Ключникова, отвечая на вопросы УрБК о тенденциях развития рынка услуг по проведению ребрендинга.

«На мой взгляд, ребрендинг всегда имел одну и ту же функцию. По крайней мере, с профессиональной точки зрения, раньше, это (плюс к стратегической задаче) могло явиться и информационным поводом. Однако даже если посмотреть на вопрос экономически: ни один информационный повод не стоит столько денег, сколько компании тратят на ребрендинг», — полагает О. Ключникова.

«Бренд должен нравиться или подходить для потенциальной аудитории. Поэтому вполне естественно, что, если компания проработала на рынке уже много лет, то вместе с ней меняется и ее аудитория, меняются запросы этой аудитории, ее пристрастия. Поэтому ребрендинг — это не информационный повод, а желание компании постоянно развиваться и стремиться к непокоренным вершинам в бизнесе», — считает О. Ключникова.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке