22 июня 2006 года в Екатеринбурге состоялась пресс-конференция на тему: «РЕБРЕНДИНГ АВИАКОМПАНИИ «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ». ПЕРВЫЙ ЭТАП» с презентацией новой окраски воздушных судов и нового логотипа предприятия.
О начале масштабного проекта ребрендинга авиакомпания заявила осенью 2005 года. Ребрендинг осуществляется в рамках стратегии развития, разработанной в авиакомпании и утвержденной губернатором Свердловской области, и связан с выводом на рынок услуг нового поколения. Ньюсмейкерами выступили Коммерческий директор ОАО «Авикомпания «Уральские авиалинии» Скуратов Кирилл Сергеевич. Директор по развитию рекламно-брендингового агентства «Optima DMG» Гладченко Владлен Валерьевич.
«Уральские авиалинии» провели ребрендинг
23.06.2006
«Уральские авиалинии» - уже четвертый ведущий перевозчик России, который занялся ребрендингом