Термокружки

Мы перестали покупать конфетку, мы покупаем фантик - Григорий Трусов


22 июня 2006 г Центр предпринимательства США-Россия и Агентство деловой связи при информационной поддержке Агентства бизнес мониторинга собрали нижегородских предпринимателей на деловой завтрак в Александровском саду. Тематикой делового общения был брендинг

"Брэндинг: больше, чем модное слово" тематика делового завтрака затронула участников вызвав множество вопросов к выступающим.

Открывал встречу в режиме онлайн- видеоконференции Сергей Выходцев, генеральный директор, компания “VELLE” (Москва). ). Г-н Выходцев поделился своим успешным опытом в создании и развитии таких продуктов и брэндов, как «Инвайт» (порошковые напитки), «Быстров» (каши быстрого приготовления), «VELLE» (немолочные био-овсяные йогурты), о своих подходах к брэндингу, о том, как брэнд способствовал повышению стоимости компании, о совершенных ошибках и вариантах стратегии роста.

Руслан Филатов, генеральный директор, группа компаний «Ордер», рассказал о создании брэнда «Ордер», о роли брэнда в стратегии компании, о стоимости создания и сохранения брэнда, об эффективном использовании брэнда.

Александр Савинов, директор, инвестиционный фонд «Квадрига Капитал Россия», определил позицию инвестора, рассказал о ценности брэнда с точки зрения инвестора, методиках оценки стоимости брэнда при оценке стоимости компании, различных аспектах инвестиций в брэнд.

Наибольший интерес вызвало выступление Григорий Трусов, президент, консалтинговая компания «Контакт-Эксперт» (Москва). Г-н Трусов поделился опытом, рассказал о технологиях разработки брэндов, особенностях и различиях в их продвижении на российском, московском и региональных рынках, наиболее частых ошибках в этих процессах.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке