Футбольная реклама не действует на россиян


Российские компании, сделавшие ставку на использование футбола в рекламе своих товаров во время чемпионата мира, не получили ожидаемых прибылей

Аналитики связывают это с тем, что интерес российских болельщиков к мировому первенству не такой большой, как к предыдущему чемпионату мира в Японии и Корее, в котором принимала участие сборная России.

Небольшой рост продаж некоторых товаров, который произошел во время чемпионата мира, эксперты объясняют сезонным спросом и традиционными скидками в это время. Отчасти увеличения объема продаж не произошло и по той причине, что круг товаров для футбольных болельщиков ограничен.

При этом в нынешнем году рекордное число марок так или иначе упомянули футбольную тему в своей рекламной компании. Эксперты считают, что потребители могут и не запомнить, какой вид товара связан с футболом, а какой нет.