Origami PC: Microsoft переборщила с рекламой

22.06.2006

Изучение реакции покупателей на недавно поступившие в продажу мини-планшеты Samsung Q1, выполненные по спецификации Origami, выявило неприятную закономерность: чем больше рекламы Origami, видели будущие покупатели, тем сильнее было их разочарование в устройстве

Как пишет PC World, со ссылкой на Samsung, реакция потребителей на новое устройство получилась "смешанной", однако маркетологи компании четко выявили одну любопытную тенденцию: удовлетворенность покупателя от своей новой игрушки обратно пропорциональна его предшествовавшему "знанию" о будущем приборе.

Дело в том, что Microsoft, как это делает обычно Apple, приложила максимум усилий к тому, чтобы предельно взвинтить интерес будущих покупателей к Origami. Причем, кампания по продвижению платформы, разработанной Microsoft совместно с Intel и рядом других производителей, началась еще до того, как платформа дошла до стадии ее практической реализации. Соответственно, пользователям обещали цену от пятисот до тысячи долларов, долгое время работы от батареи и поддержку Windows XP.

В итоге выяснилось, что Origami первого поколения стоят 1100 у.е. (как ноутбук начального уровня), работают от одного заряда всего несколько часов и вообще пока не способны заменить нормальный компьютер в повседневной жизни. Понятно, что жертвы рекламной шумихи, купившие кота в мешке, основательно расстроились. Те же, кто выбирал Q1 на трезвую голову, остались вполне довольны своим приобретением, поскольку у них не были сформированы завышенные ожидания относительно ТТХ компьютера.

Отсюда вывод: товарищи, считающие, что рекламы много не бывает, глубоко заблуждаются. Иногда (особенно, когда речь идет о сырых технологиях) полезно предоставить потребителю возможность рационального выбора граблей, на которые он собирается наступить.


Евгений Матусевич

1215
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :