Термокружки

Киевский метрополитен повысит цены на рекламу в метро


Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" планирует повысить цены на размещение рекламы в метро

Об этом, как передает корреспондент ИА REGNUM, сегодня, 20 июня, сообщил журналистам начальник предприятия Николай Шавловский после окончания рабочего совещания у Киевского городского главы Леонида Черновецкого по поводу деятельности "Киевского метрополитена".

Шавловский заметил, что действующие тарифы были утверждены главными управлениями ценовой политики и транспорта Киевгорадминистрации в 2003 году. По данным комиссии, которая проверяла финансово-хозяйственную деятельность "Киевского метрополитена", размещением рекламы в метро занимаются 8 рекламных агентств, а общая площадь рекламных площадей в метро составляет 8,054 тысячи кв.м. При этом стоимость 1 кв.м. рекламы в метро составляет в среднем 15,06 гривен без учёта зональности.

Кроме того, размещением рекламы в 613 вагонах метро занимаются 2 структуры. Также комиссия выяснила, что ежемесячные поступления от рекламы, транслированной на 3595 мониторах, установленных в вагонах метро, составляют 3,9 тысяч гривен. Таким образом, распространители рекламы оплачивают ежемесячно за 1 монитор 1,1. Всвязи с этим комиссия предложила увеличить цены на размещение рекламы в метро и ввести коэффициент зональности. В особенности, зональность может быть применена к Святошинско-Броварской и Куренёвско-Красноармейской линии метро, которыми в настоящее время пользуется наибольшее количество пассажиров

Мэр Леонид Черновецкий поручил предприятию, пересмотрев цены на рекламу, подать соответствующее предложение насчёт их увеличения на утверждение в Киевскую городскую государственную администрацию, сообщает пресс-служба Киевгорадминистрации.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке