Киевлян защитят от опасных рекламных щитов


"Киевреклама" - управление, занимающееся благоустройством и внешним дизайном города, решило жестко контролировать установку наружной рекламы

Это связано с тем, что за последний месяц в столице упало два бигборда, поясняет замглавы Координационного совета и исполнительный директор Ассоциации наружной рекламы Роман Паламарчук. Один из щитов был установлен возле станции метро "Арсенальная" и, обрушившись в подземный переход, покалечил проходившую рядом девушку.

Теперь, чтобы получить разрешение на установку бигбордов, придется предоставлять расширенную проектную документацию - включая данные по материалу, из которого конструкция будет изготовлена, а также расчет снеговой и ветровой нагрузки.

"Киевреклама" начала убирать несанкционированно установленные щиты, которых в

столице, по подсчетам ведомства, 269. "Каждый день сейчас демонтируем по 2-3 таких щита", - заявил начальник "Киеврекламы" Виктор Кунц.

Столичный рекламщики также собирается разгрузить центр города от рекламы. По словам Кунца, его ведомство предложило Киевсовету ввести мораторий на установку щитов от площади Льва Толстого до Европейской, включая Майдан.

По словам Романа Паламарчука, мораторий был оглашен ведомством еще год назад, хотя, по словам Паламарчука, он до сих пор не действует. Ассоциация много раз пыталась упразднить запрет, но безрезультатно.

"Киевреклама" хочет, чтобы реклама на Крещатике размещалась на конкурсной основе - кто предложит лучший вариант, тот и поставит.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке