Термокружки

Дума Нижнего Новгорода утвердила новые правила размещения объектов наружной рекламы


Депутаты Думы Нижнего Новгорода на заседании 21 июня утвердили правила размещения объектов наружной рекламы и информации в городе

Об этом сообщает корреспондент ИА REGNUM, присутствовавший на заседании.

В соответствии с правилами, места для размещения наружной рекламы распределяются на конкурсе или на аукционе. Победителем аукциона признается компания, предложившая наиболее высокую цену, победителем конкурса является компания, которая предложит лучшие условия. Срок аренды рекламного места, согласно правилам, составляет 5 лет.

Начальная цена рекламного места будет устанавливаться на основании экспертизы независимого оценщика или администрации Нижнего Новгорода.

Один лот, выставленный на торги, может включать не более 10 рекламных щитов размером 3х6 м, крупные рекламные щиты будут выставляться на аукцион отдельным лотом. В документах отмечено, что наружная реклама не должна ограничивать видимость дороги (улицы) и мешать восприятию водителем дорожной обстановки или эксплуатации транспортного средства, уменьшать габариты инженерных сооружений, ухудшать архитектурный облик города.

Кроме того, объекты рекламы не должны устанавливаться на аварийно-опасных участках дорог и улиц, на железно-дорожных переездах, мостовых сооружениях и эстакадах, в туннелях и под путепроводами, а также на расстоянии менее 50 м от них.

К объектам наружной рекламы отнесены, в частности, рекламные щиты, стенды, транспаранты-перетяжки, электронные табло, размещенные на земле или внешних стенах, крышах и других конструктивных элементах зданий, а также на остановках общественного транспорта, кабинах таксофонов, пешеходных ограждениях, киосках и других объектах городской инфраструктуры.

Правила размещения рекламы вступают в силу с момента их официального опубликования, но не ранее 1 июля 2006 года.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, администрация Нижнего Новгорода 21 июня проведет третий открытый аукцион по продаже прав аренды городских рекламных мест. На конкурс выставляются 12 лотов, начальная цена которых колеблется от 1,347 млн рублей до 5,1 млн рублей.

Первый аукцион был проведен 5 мая. В результате проведения конкурса в бюджет Нижнего Новгорода поступит 20 млн. рублей. Второй конкурс состоялся 14 июня.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке