Россияне полюбили яйца


Компания Regional Analytics & Information (RAI) провела социологическое исследование, в рамках которого решила выяснить, как ребрендинг МТС повлиял на восприятие бренда. Оказалось, многим белые яйца на красном фоне пришлись по душе

Россияне полюбили яйца
Почти 700 респондентам задавали вопросы о том, знают ли они об изменении фирменного стиля МТС, как они относятся к самому факту этого изменения и к новому логотипу компании; также проводилось сопоставление профиля эмоционального восприятия МТС, выявленного в конце мая, с эмоциональным восприятием, существовавшим в апреле, до проведения ребрендинга.

Все впереди

О проведении ребрендинга оказались осведомлены более половины респондентов. Из этого исследователи делают вывод, что маркетологам МТС следует продолжать активно продвигать новый бренд: те, кто о ребрендинге еще не знают, не успели сформировать отношения к нему и "будут ориентироваться на позднейшие информационные сигналы".

Отношение и к изменению фирменного стиля, и к новой эмблеме у потребителей скорее сдержанное, при том что многие все еще не смогли однозначно определить свою позицию. Значительное количество затруднившихся с ответом позволяет говорить о том, что отношение, как положительное, так и отрицательное, еще не сложилось окончательно и может поддаваться корректировке.

Веселые яйца

Первая же реакция, зафиксированная в этом исследовании, является результатом, с одной стороны, неготовности потребителей сразу же принимать произошедшие изменения, а с другой стороны – специфического информационного фона, сопровождавшего процесс ребрендинга. При этом, однако, в мае заметно возросло количество потребителей, воспринимающих МТС как сильного, авторитетного, уважаемого, уверенного в себе, престижного, серьезного и преуспевающего оператора. Ребрендинг позволил несколько понизить уровень восприятия МТС как консервативной компании. Значение элемента новаторства в эмоциональном восприятии пока не возросло, хотя несколько повысились оценки МТС как активного и веселого.

Надейся и жди

Исследователи отмечают, что в целом, когда происходит ребрендинг, отношение общественности к новому фирменному стилю сначала всегда бывает неоднозначным, и акцентируют внимание на том, что более конкретные результаты можно будет отследить только через 2–4 месяца.

Других исследований на тему ребрендинга МТС пока нет, однако петербургское ИАА "Неделя Сотовых Технологий" на этой неделе объявило о своих планах по проведению такого исследования и пообещало сообщить dp.ru эксклюзивную информацию о его результатах.

Илья Шатилин

895
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :