Термокружки

Депутаты Госдумы предлагают запретить рекламу в коротких передачах


Фракция «Родина» внесла в Госдуму законопроект, ужесточающий требования к рекламе на телевидении и радио

Как сообщили «Росбалту» в пресс-службе фракции, с инициативой внесения поправок в закон «О рекламе» выступили депутаты Александр Бабаков, Михаил Маркелов, Игорь Морозов, Дмитрий Рогозин и Иван Харченко.

Авторы законопроекта предлагают, в частности, запретить прерывание любой рекламой телепередач продолжительностью менее одного часа (к ним относится большинство документальных и научно-популярных фильмов, ток-шоу и сериалов), а также детских и образовательных передач независимо от их хронометража.

Что касается телепередач, в том числе художественных фильмов, продолжительность которых больше или равна одному часу, то прерывание их рекламой не должно происходить чаще трех раз, считают «родинцы». При этом хронометраж каждой рекламной паузы, согласно законопроекту, не должен превышать 30-ти секунд.

Рекламу во время трансляции спортивных соревнований в прямом эфире депутаты предлагают разрешить только в перерывах, при этом общая продолжительность такой рекламы должна быть не более 15% фактического времени трансляции.

«Принятие законопроекта, — отмечается в пояснительной записке, — приведет к выделению основной части рекламного времени в отдельные блоки, что позволит телезрителям и радиослушателям избежать во время просмотра или прослушивания любимых передач навязчивых рекламных пауз, которые, как правило, вызывают резкую негативную реакцию населения».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке