В Нижнем Новгороде появился альтернативный проект правил размещения наружной рекламы


Гендиректор ГК "Столица Нижний" Сорокин внес в Думу Н.Новгорода альтернативный проект правил размещения наружной рекламы

Депутат Думы Нижнего Новгорода, генеральный директор ГК "Столица Нижний" Олег Сорокин на совместном заседании постоянных комиссий Думы Нижнего Новгорода по здравоохранению и социальной защите населения и по законности, правопорядку, регламенту и депутатской этике внес на рассмотрение депутатов альтернативный проект "Правил размещения наружной рекламы на территории города".

Об этом сообщает корреспондент агентства НТА-Приволжье", присутствовавший на заседании.

По мнению О.Сорокина, городские рекламные места нельзя продавать пакетами, в один лот может быть включено только одно место. Кроме того, депутат считает, что экспертизу технического состояния рекламного места нельзя проводить ежегодно, эта процедура должна проходить "намного реже". При этом председатель Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами Ольга Бочканова отметила, что если не проводить экспертизу рекламных конструкций они будут представлять угорозу безопасности.

О.Сорокин также отметил, что все конкурсы должны проводиться в открытой форме, кроме того, достаточно провести экспертную оценку рыночной стоимости только одного-двух рекламных мест и на основании этих результатов определять стартовую цену остальных лотов. По мнению депутата, это поможет сэкономить деньги городского бюджета.

По мнению, депутата Владимира Амельченко, возможность распределения мест наружной рекламы без конкурса (такая возможность предусмотрена в правилах размещения рекламы, разработанных мэрией Н.Новгорода - НТА-П)может привести к злоупортеблению городских властей, в частности, во время выборов.

По словам, О.Сорокина, согласительная комиссия, которая была создана для разработки правил размещения наружной рекламы не пришла к единому мнению, поэтому он внес альтернативный проект.

Как сообщалось ранее, Дума Нижнего Новгорода и городская администрация разработали новые Правила размещения объектов наружной рекламы и информации в городе.

Согласно проекту правил, распределение рекламных мест планируется осуществлять на аукционах и конкурсах. При этом, в некоторых случаях договор аренды рекламного места может быть заключен без торгов, в частности, при размещении социальной рекламы.

Срок аренды рекламного места, согласно правилам, составляет 5 лет. Все рекламные места в Нижнем Новгороде разделены на 9 категорий в зависимости от месторасположения.

Правила не допускают размещение объектов наружной рекламы и информации, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей вблизи жилых помещений. Объекты наружной рекламы и информации, размещаемые на зданиях не должны ухудшать их архитектуру, создавать помех для очистки кровель от снега и льда.

Кроме того, рекламные конструкции не должны ограничивать видимость дороги (улицы) и мешать восприятию водителем дорожной обстановки или эксплуатации транспортного средства, уменьшать габариты инженерных сооружений, иметь сходство (по внешнему виду, изображению и звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, ухудшать их видимость, а также создавать впечатление нахождения на дороге (улице) транспортного средства, пешехода, животных или какого-либо объекта.

Объекты рекламы также не должны устанавливаться на аварийно-опасных участках дорог и улиц, на железно-дорожных переездах, мостовых сооружениях и эстакадах (за исключением панель-кронштейнов и уличных информационно-коммуникационных указателей на мачтах-опорах городского освещения, опорах контактной сети), в туннелях и под путепроводами, а также на расстоянии менее 50 м от них, непосредственно над въездами в туннели и выездами из туннелей и ближе 10 м от них, ближе 5 м от остановок маршрутных транспортных средств.

К объектам наружной рекламы относятся рекламные щиты, стенды, транспаранты-перетяжки, электронные табло и иные технические средства стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), размещенные на земле или внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта, кабинах таксофонов, уличных туалетах, пешеходных ограждениях, киосках и других объектах городской инфраструктуры, установленные на территории города Нижнего Новгорода в целях распространения рекламы.

Кроме того, объекты городской информации подразделяются на следующие виды: информационные указатели, справочные электронные терминалы, вывески органов и государственной власти и местного самоуправления.

Надписи на информационных конструкциях предприятий и организаций по обслуживанию населения выполняются на русском языке, говорится в правилах.

Постоянная комиссия Городской Думы Нижнего Новгорода по городскому хозяйству на заседании в четверг одобрила проект постановления "Об утверждении Правил размещения объектов наружной рекламы и информации в городе Нижнем Новгороде".

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке