В Нижнем Новгороде рассмотрят два проекта правил по размещению наружной рекламы


Дума Н.Новгорода на заседании 21 июня рассмотрит два проекта "Правил размещения наружной рекламы на территории города"

Постоянные комиссии Думы Нижнего Новгорода по бюджетной, финансовой и налоговой политике, по развитию города, строительству и архитектуре, по экономике, промышленности и предпринимательству, по территориальному общественному самоуправлению, взаимодействию с общественными организациями и средствами массовой информации и по имуществу и земельным отношениям на совместном заседании в понедельник приняли решение вынести на рассмотрение гордумы 21 июня два проекта "Правил размещения наружной рекламы на территории города".

Об этом сообщает корреспондент агентства НТА-Приволжье", присутствовавший на заседании.

По словам депутата городской Думы Дмитрия Бирмана, проект "Правил размещения наружной рекламы на территории города" подготовленный администрацией Нижнего Новгорода является "сырым". В частности, он отметил, что данный документ не регламентирует правила размещения звуковой наружной рекламы.

"Звуковая наружная реклама присутствует там, где торговые центры, она очень агрессивна, очень громко звучат песни, разносится информация говорящая о том, что происходит в самом торговом центре", - заявил Д.Бирман.

Также он отметил, что данный проект необходимо принять поэтапно отдельными разделами.

Как сообщалось ранее, Дума Нижнего Новгорода и городская администрация разработали новые Правила размещения объектов наружной рекламы и информации в городе.

Кроме того, депутат Думы Нижнего Новгорода, генеральный директор ГК "Столица Нижний" Олег Сорокин внес на рассмотрение депутатов альтернативный проект "Правил размещения наружной рекламы на территории города".

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке