Постоянные комиссии Думы Нижнего Новгорода по бюджетной, финансовой и налоговой политике, по развитию города, строительству и архитектуре, по экономике, промышленности и предпринимательству, по территориальному общественному самоуправлению, взаимодействию с общественными организациями и средствами массовой информации и по имуществу и земельным отношениям на совместном заседании в понедельник приняли решение вынести на рассмотрение гордумы 21 июня два проекта "Правил размещения наружной рекламы на территории города".
Об этом сообщает корреспондент агентства НТА-Приволжье", присутствовавший на заседании.
По словам депутата городской Думы Дмитрия Бирмана, проект "Правил размещения наружной рекламы на территории города" подготовленный администрацией Нижнего Новгорода является "сырым". В частности, он отметил, что данный документ не регламентирует правила размещения звуковой наружной рекламы.
"Звуковая наружная реклама присутствует там, где торговые центры, она очень агрессивна, очень громко звучат песни, разносится информация говорящая о том, что происходит в самом торговом центре", - заявил Д.Бирман.
Также он отметил, что данный проект необходимо принять поэтапно отдельными разделами.
Как сообщалось ранее, Дума Нижнего Новгорода и городская администрация разработали новые Правила размещения объектов наружной рекламы и информации в городе.
Кроме того, депутат Думы Нижнего Новгорода, генеральный директор ГК "Столица Нижний" Олег Сорокин внес на рассмотрение депутатов альтернативный проект "Правил размещения наружной рекламы на территории города".
В Нижнем Новгороде рассмотрят два проекта правил по размещению наружной рекламы
19.06.2006
Дума Н.Новгорода на заседании 21 июня рассмотрит два проекта "Правил размещения наружной рекламы на территории города"