Новые Правила размещения наружной рекламы в Нижнем Новгороде


Дума Нижнего Новгорода и городская администрация разработали новые Правила размещения объектов наружной рекламы и информации в городе

Согласно проекту правил, копия которых находится в распоряжении редакции "НТА-Приволжье", распределение рекламных мест планируется осуществлять на аукционах и конкурсах.

При этом, в некоторых случаях договор аренды рекламного места может быть заключен без торгов, в частности, при размещении социальной рекламы.

Срок аренды рекламного места, согласно правилам, составляет 5 лет.

Все рекламные места в Нижнем Новгороде разделены на 9 категорий в зависимости от месторасположения.

Правила не допускают размещение объектов наружной рекламы и информации, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей вблизи жилых помещений. Объекты наружной рекламы и информации, размещаемые на зданиях не должны ухудшать их архитектуру, создавать помех для очистки кровель от снега и льда.

Кроме того, рекламные конструкции не должны ограничивать видимость дороги (улицы) и мешать восприятию водителем дорожной обстановки или эксплуатации транспортного средства, уменьшать габариты инженерных сооружений, иметь сходство (по внешнему виду, изображению и звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, ухудшать их видимость, а также создавать впечатление нахождения на дороге (улице) транспортного средства, пешехода, животных или какого-либо объекта.

Объекты рекламы также не должны устанавливаться на аварийно-опасных участках дорог и улиц, на железно-дорожных переездах, мостовых сооружениях и эстакадах (за исключением панель-кронштейнов и уличных информационно-коммуникационных указателей на мачтах-опорах городского освещения, опорах контактной сети), в туннелях и под путепроводами, а также на расстоянии менее 50 м от них, непосредственно над въездами в туннели и выездами из туннелей и ближе 10 м от них, ближе 5 м от остановок маршрутных транспортных средств.

К объектам наружной рекламы относятся рекламные щиты, стенды, транспаранты-перетяжки, электронные табло и иные технические средства стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), размещенные на земле или внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта, кабинах таксофонов, уличных туалетах, пешеходных ограждениях, киосках и других объектах городской инфраструктуры, установленные на территории города Нижнего Новгорода в целях распространения рекламы.

Кроме того, объекты городской информации подразделяются на следующие виды: информационные указатели, справочные электронные терминалы, вывески органов и государственной власти и местного самоуправления.

Надписи на информационных конструкциях предприятий и организаций по обслуживанию населения выполняются на русском языке, говорится в правилах.

Постоянная комиссия Городской Думы Нижнего Новгорода по городскому хозяйству на заседании в четверг одобрила проект постановления "Об утверждении Правил размещения объектов наружной рекламы и информации в городе Нижнем Новгороде".

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке