Louis Vuitton повторил рекламную кампанию с супермоделями


В этом году компания Louis Vuitton проявила себя как самая капризная в выборе лица новой рекламной кампании

Опровергнув слухи, что 19-летняя американская актриса Линдси Лохан (Lindsay Lohan) станет лицом Louis Vuitton, компания объявила о заключении контракта с британской моделью Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell). Но, как выяснилось, и это решение оказалось не окончательным: в рекламной кампании Louis Vuitton сезона осень-зима 2006 приняли участие семь супермоделей, а также композитор и певец Фаррелл Вильямс.

Для съемок в кампании привлекли Наоми Кэмпбелл, Кейт Мосс (Kate Moss), Дарью Вербоу (Daria Werbowy), Рахель Циммерманн (Raquel Zimmermann), Кристину Круз (Kristina Kruze), Ду Хуан (Du Juan) и Мисси Райдер (Missy Rayder). «Мы хотели показать шикарных женщин, которые будут жаждать созданий этого сезона», – сказал Марк Джейкобс, креативный директор Louis Vuitton.

Подобная рекламная компания уже проводилась Louis Vuitton в 2004 году: тогда в ней тоже приняли участие семь супермоделей, в том числе Кейт Мосс и Наоми Кэмпбелл. Не изменилась и команда фотографов – съемки провели Мерт Алас (Mert Alas) и Маркус Пиготт (Marcus Piggott).