Термокружки

Nielsen измерит размер аудитории интернет-телевидения

16.06.2006

Крупнейшая в мире исследовательская фирма Nielsen Media Research, занимающаяся измерением телевизионной аудитории, объявила о планах в ближайшее время дополнить телевизионные рейтинги данными об аудитории, которая смотрит телеканалы в интернете и на портативных устройствах, включая мобильные телефоны и плееры iPod

Решение компании обусловлено тенденцией расширения медиа-каналов вещания коммерческого телевидения. Новая инициатива Nielsen называется "Anytime Anywhere Media Measurement". Одним из интригующих планов Nielsen является сравнение размеров аудитории интернет-телевидения и обычного телевещания. Первые результаты новых измерений телеаудитории должны появиться к концу 2006 - началу 2007 года.

Nielsen Media Research, принадлежащая VNU, работает в 40 странах мира и занимается исследованием телевизионной, радио- и газетной аудитории. VNU основана в 1964 году и специализируется на маркетинговых исследованиях и исследованиях медиа-рынков. В настоящий момент в VNU работает более 40 тысяч человек в 100 странах мира. В 2005 году годовой доход VNU составил 3,457 миллиарда евро.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке