Форум рекламы 2006


23 июня в Ростове-на-Дону пройдет ежегодная Конференция по рекламе

В этом году ее организаторами являются Ассоциация рекламных агентств г.Ростова-на-Дону, Управление наружной рекламы г.Ростова-на-Дону и Ростовское Управление федеральной антимонопольной службы РФ.

Традиционным местом проведения конференции станет Донская государственная публичная библиотека.

В этом году Конференция сменила формат, и будет проходить в виде Форума. В программе представлены: практический семинар, посвященный новому закону «О рекламе», круглый стол по проблеме развития рынка наружной рекламы в Ростове, мастер-классы – «Креативные стратегии и реклама: как идеи становятся гениальными и как они продаются», «Секс и юмор в рекламе: как сделать рекламу максимально запоминаемой и неповторимой», семинар по BTL-рекламе и многое другое. Так же в рамках Форума пройдет межрегиональная Конференция «Развитие регионального рынка», Тенденции развития рынка наружной рекламы» с участием представителей Москвы, Санкт Петербурга, Нижнего Новгорода, Солнечной Болгарии, Краснодара, Волгодонска, Ставрополя

Форум начнет свою работу с выступлений Вице- Президентов Российской Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Президента Академии Российской рекламы, Главы Координационного Совета по рекламе САМИ, Депутатов Государственной Думы.

N E W!

Приглашение зарубежных гостей - неотъемлемая часть всех мероприятий. В рамках Форума будет работать креативная мастерская, программа которой уже побывала и была представлена на 4х континентах. Участников порадует CHRISTO KAFTANDJIEV – член жюри рекламных фестивалей в Нью-Йорке и Монтье (Швейцария), автор неординарных креативных решений и всемирно популярных книг по рекламе. Все презентации будут представленны на русском языке, с высоко визуализированным воплощением, оригинальным и интересным решением в PowerPoint.

Эффективный BTL. Наиболее успешные реализованные проекты по стимулированию сбыта; передовые инструменты маркетинговых коммуникаций: новые технологии (революционные промотехнологии ) и подходы; как минимальными затратами поднять свои продажи; методики оценки эффективности промо; основы трейд-маркетинга

Маркетинг, мерчендайзинг: комбинированные формы и потоки стимулирующего комплекса; стратегия сбыта в маркетинговых коммуникациях МИКС; различия рекламных и маркетинговых технологий в организации сбытовой политики компании

Брендинг, Renaming:креативный нейминг; секрет имени; нейм как марка доверия; как найти нужное отличие

Психология рекламы: миф- сердце рекламы; откровение мага или целевая установка; символы психосоматического влияния рекламы; психологический СПИД или вирусы в рекламе; психоэтика

СМИ: реклама в глянце: особенности и преимущества; влияние бренда

Это мероприятие вызывает всегда повышенный интерес у рекламных компаний и рекламодателей.

Телефон для получения дополнительной информации: (863) 239-94-94
e-mail: reklamabank@yandex.ru и reklamabank@aaanet.ru

1161
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :