Мобильный маркетинг добрался до G8?


В преддверии саммита «Большой восьмерки» в Санкт-Петербурге проводится SMS-викторина под названием «Большая восьмерка МТС». Однако, как оказалось, между этими двумя событиями мало общего

С первых дней июня в петербургских салонах сотовой связи началась рекламная кампания совместного проекта МТС и контент-провайдера «Интеркативи» — «Большая восьмерка МТС». Акция, в которой могут участвовать только абоненты макрорегиона «Северо-Запад», состоит из двух этапов, в ходе которых необходимо отвечать на вопросы по SMS. Подсчет рейтинга отдельно ведется по всем регионам, входящим в сеть «МТС Северо-Запад». В каждом регионе определяется по восемь главных призеров. Они награждаются главными призами, а каждый день абонент, отправивший хотя бы один SMS-запрос, может выбрать бесплатно один из видов поощрительного контента. После окончания первого тура, с 16 июля, стартует второй этап акции, который продлится до конца лета. Победитель по итогам обоих этапов получит автомобиль Suzuki Swift.

Несмотря на то, что название викторины созвучно глобальному саммиту «Большой восьмерки», который состоится в Санкт-Петербурге 15–17 июля, ее вопросы имеют отношение к чему угодно, кроме G8. Викторина посвящена известным фильмам и популярной музыке, мультфильмам, литературе, отдыху и спорту и вообще больше похожа на телеигру «Что? Где? Когда?».

Как сообщила корреспонденту CNews PR-директор компании «Интерактиви» Наталия Калачева, название проекта «Большая восьмерка МТС», на самом деле, отображает количество победителей, которые будут определены по результатам каждого тура проекта. В то же время, г-жа Калачева отмечает, что «использование словосочетания „Большая восьмерка“ в названии данного проекта не только оправдано по смыслу, но и привлекательно, особенно для жителей Северо-Запада», учитывая, что именно в Санкт-Петербурге в июле пройдет саммит G8, впервые под председательством России. Стоит заметить, что название «Большая восьмерка» предложила для викторины компания МТС. «Большая восьмерка» — монобрендовый проект, то есть ориентирован на абонентов только одной компании.

Контент-провайдер полагает, что в современных условиях жесткой конкуренции на рынке преимущество получит тот из операторов, кто сможет лучше других закрепиться в сердце абонента, заработать его лояльность, в том числе и проведением громких акций с щедрыми призами. Тем не менее, получить финансовую прибыль на «Большой восьмерке» в «Интерактиви» не собираются. «Проект для организаторов интересен, скорее, с точки зрения его коммуникативной ценности, поэтому по его результатам и будет особенно оцениваться именно PR-составляющая», — полагает Наталия Калачева.

«Интерактиви» совместно с МТС проводят большое количество монобрендовых SMS-проектов в различных регионах. Как считает руководитель направления мобильного маркетинга холдинга Next Media Group Андрей Борисевич, «вполне понятно желание „пропиариться“ за счет широко анонсируемого и важного события». Такое случается регулярно — так, во время последней Олимпиады многие компании предложили различные акции и мероприятия, созвучные этому событию. Тем не менее, опрошенные CNews специалисты отмечают, что непонятно, почему компании решили «поиграть» с брендом глобального саммита вхолостую, используя вопросы, не имеющие никакого отношения к самому саммиту G8. Ведь SMS-викторина — неплохой способ повышения лояльности россиян и особенно петербуржцев к мероприятию, которое уже через месяц в некоторой степени парализует жизнь горожан и гостей столицы.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке