Россияне смотрят сериалы, а не реалити-шоу и программу "Время"

14.06.2006

На сегодняшний день в сотне самых популярных программ по Москве, составленной самым авторитетным источником в этой области TNS Gallup Media, нет ни одного реалити-шоу

В общероссийской сводке на почетном 61-ом месте стоит здесь непотопляемый "Дом-2" с твердой четверкой в рейтинге. Однако у сериала "Не родсь красивой" цифры намного внушительней - 32 по России, 36,6 по Москве. Более чем на десять баллов сериал обогняет даже вечного лидера чартов – программу «Время».

Однако «Дом» не бедствует и не пустует. Поскольку основным его доходом является непрямая реклама, падение рейтингов не бьет его продюсеров по кошельку. Сегодня модель реалити-шоу интереснее уже не как модель успешной программы, а как финансовая схема для получения доходов от непрямой рекламы, равной которой нет на российском рынке.

Об истории телевизионных реалити-шоу в мире и в России, причинах успеха и неуспеха клонов "Большого брата" и "Доме-2" читайте статью Лизы Биргер.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке