Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаМедиа → Россияне смотрят сериалы, а не реалити-шоу и программу "Время" ...

Россияне смотрят сериалы, а не реалити-шоу и программу "Время"

14.06.2006 | Медиа | ТВ
На сегодняшний день в сотне самых популярных программ по Москве, составленной самым авторитетным источником в этой области TNS Gallup Media, нет ни одного реалити-шоу

В общероссийской сводке на почетном 61-ом месте стоит здесь непотопляемый "Дом-2" с твердой четверкой в рейтинге. Однако у сериала "Не родсь красивой" цифры намного внушительней - 32 по России, 36,6 по Москве. Более чем на десять баллов сериал обогняет даже вечного лидера чартов – программу «Время».

Однако «Дом» не бедствует и не пустует. Поскольку основным его доходом является непрямая реклама, падение рейтингов не бьет его продюсеров по кошельку. Сегодня модель реалити-шоу интереснее уже не как модель успешной программы, а как финансовая схема для получения доходов от непрямой рекламы, равной которой нет на российском рынке.

Об истории телевизионных реалити-шоу в мире и в России, причинах успеха и неуспеха клонов "Большого брата" и "Доме-2" читайте статью Лизы Биргер.

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...