Термокружки

Экологи против рекламы малолитражки Smart


Немецкая экологическая организация Deutsche Umwelthilfe (DUH) обратилась в суд с иском к германо-американскому концерну DaimlerChrysler

Защитники окружающей среды требуют прекратить новую рекламную кампанию малолитражного автомобиля Smart c дизельным двигателем. По мнению экспертов DUH, содержащаяся в ней информация не соответствует действительности и вводит клиентов в заблуждение. Фирма Smart, одно из дочерних предприятий DaimlerChrysler, утверждает в рекламе, что ее дизельные модели оснащены полноценным фильтром для очистки выхлопных газов от мелкодисперсной пыли. Испытания показали, что эти машины выбрасывают в атмосферу в 20 раз больше канцерогенных частиц, чем автомобили других производителей, как говорится в пресс-релизе экологов, с "настоящим фильтром". Используемый в мини-автомобиле специальный фильтр, по мнению DUH, не достаточно эффективен. Представитель фирмы обвинения опроверг и заявил, что Smart отвечает всем нормам.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке