Автомобили станут доходными за счет рекламы


Сложно придумать более эффективный способ привлечь внимание потребителя, нежели демонстрация мелькающих ярких образов в дорожном потоке

Москва – огромный мегаполис, чье травмированное лицо и злобный оскал заклеены цветными фантиками, пропагандирующими недоступный стиль жизни. Почти каждая свободная площадь, в том числе и транспорт, как общественный, так и личный, используется как носитель рекламы. Сложно придумать более эффективный способ привлечь внимание потребителя, нежели демонстрация мелькающих ярких образов в дорожном потоке.

Маршрутные такси, троллейбусы и метро уже давно стали доступны для рекламодателей, жаждущих проникнуть в личное пространство потенциального покупателя. Здесь важную роль играет охват аудитории и адресность, так как общественный транспорт ходит по одному и тому же маршруту, а стоимость размещения на таком носителе не разорит и скупого бизнесмена. Кричащие вывески в метро и криво наклеенные рекламные плакаты в автобусах уже давно всем набили оскомину. Когда же в скучном городском потоке появляется обычный автомобиль, на борта которого нанесен рекламный лозунг того или иного производителя, все без исключения рефлекторно провожают диковину глазами. Размещение рекламы на автотранспорте далеко не новинка: в США, к примеру, рынок рекламы на бортах автомобилей составляет 5 млрд. долларов.

В связи с переделом рынка рекламоносителей в России, грядущимвслед за введением нового закона о рекламе, возник вопрос, перепадет ли лакомый кусочек автомобильному рынку. Размещение рекламы на транспортных средствах осуществляется на основании договоров рекламодателя с собственниками транспортных средств. Таким образом, любой автовладелец может использовать собственный автомобиль в качестве рекламной площадки по своему усмотрению и при этом получать прибыль.

Для того, чтобы стать "рекламой на колесах", необходимо либо обратиться к потенциальному рекламодателю напрямую, либо прибегнуть к помощи рекламного агентства, которое возьмет на себя заботы по поиску клиента, но вместе с тем и часть прибыли. Как только найдется щедрый клиент, необходимо юридически оформить ваше авто как ПБОЮЛ или заключить договор подряда. Все остальные заботы – оплату разрешения и регистрацию транспортного средства как рекламоносителя – может взять на себя клиент. Яркие образы и логотипы можно размещать на крышах, на боковых поверхностях и на топливных баках транспортных средств, при условии, что площадь рекламы не превышает 50 процентов от окрашенной поверхности. Кроме того, запрещено имитировать цветовые сочетания и символы, используемые в оформлении кузова автомобилей спецслужб.

Превратив свое авто в средство пропаганды, придется более тщательно относиться к его внешности: регулярная мойка и отсутствие царапин и внешних повреждений – главный залог успешной рекламной кампании. Весь день, однако, придется проводить на колесах, так как промо-автомобиль должен проезжать в сутки около 150 км. Месячная выручка может составлять 2000 рублей и выше, в зависимости от широты души заказчика и качества вашего авто.

Вероятно, подобный способ заработка может прийтись по вкусу "частным" таксистам, которые ежедневно осваивают гораздо большие дистанции, чем 150 км. Недогадливость наших находчивых предпринимателей удивляет, ведь при грамотном подходе можно увеличить свой месячный доход без каких-либо усилий. Тем более что поверхность автомобиля является уникальным носителем, на который многие ограничения по рекламе не распространяются. По словам генерального директора агентства "РекМедиа" Сергея Хохлова, в начале существования компании предпринималась попытка запуска проекта рекламы на личном транспорте, однако не было найдено ни одного рекламодателя.

Теперь же, когда вступят в силу новые ограничения на размещение рекламы, а расценки на нее сильно подскочат, будут разрабатываться альтернативные способы информационного присутствия, одним из которых, возможно, станет именно транспортная реклама.


Елизавета Бадалова

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке