Термокружки

Игорные заведения стали больше нарушать рекламное законодательство


Областные и городские игорные заведения стали активнее нарушать рекламное законодательство. По мнению представителей Уральской Ассоциации развития игорного бизнеса, это вполне закономерно и в первую очередь связано с незнанием предпринимателями законов

Как сообщила JM начальник отдела контроля за соблюдением рекламного законодательства и недобросовестной конкуренции ФАС Свердловской области Людмила Смирнягина, на этой неделе антимонопольный орган рассмотрит сразу 3 дела, связанных непосредственно с нарушениями игорными заведениями рекламного законодательства. Об одном из них JM уже писал.

Кроме того, Невьянская фирма «Ермак и Ко» распространила рекламу игрового клуба «Большой куш» на трех тканевых растяжках, расположенных на внешних стенах здания, в котором располагается игровой клуб. На растяжках изображены деньги и значится надпись «Сорви куш!!! 1 000 000 р.».

В том же Невьянске индивидуальный предприниматель А. С. Бородин распространил наружную рекламу игрового клуба «MAGISTR URAL». Реклама размещена на двух рекламных щитах (п. Цементный Невьянского городского округа), один из которых расположен у входа в игровой клуб, а другой на фронтальной стороне здания, а также в печатном издании – газете «Звездочка».

Оба дела будут рассмотрены в среду, 14 июня, в 14.00.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке