Термокружки

Торговые сети заняли четверть оборота розничной торговли


Организованный ритейл в 2005 году перешел из стадии зарождения в стадию развития

Для этой стадии характерны следующие тенденции:

- появление группы компаний с оборотом более 1 млрд долл.

- использование большинством компаний современных финансовых инструментов

- активное региональное развитие как больших, так и средних сетей

- отсутствие массированной западной экспансии: за это время не появилось ни одной новой иностранной компании. Зарубежные игроки, которые раньше не вышли на российский рынок, в дальнейшем будут сталкиваться со все большими трудностями

- серьезное обострение конкуренции

- применение все более сложных маркетинговых программ продвижения продукции

- четкое распределение ведущих и многих средних и малых компаний по форматам

- распространение сделок по слияниям и поглощениям

Но, несмотря на переход в новую стадию, российский рынок сохраняет высокие темпы развития. В 2005 году доля организованного ритейла составила 23,8%

В дальнейшем рост торговых сетей составит около 30% - 40%.

Исследование провело агентство РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке