Реклама появилась на коже посетителей ночных клубов


Австралийская компания Passout Marketing предлагает клиентам размещение рекламы на коже посетителей ночных клубов

Реклама появилась на коже посетителей ночных клубов
Логотип рекламодателя ставится всем входящим в клуб в виде фосфоресцирующих штампов, которые обычно используются вместо билета.

Фирма утверждает, что эффектно светящийся в темноте логотип рекламодателя на запястье танцующего или пьющего завсегдатая клуба – это эффективный способ продвижения марки, товара или услуги.

Passout Marketing договорилась с владельцами большинства австралийских ночных клубов, что уже позволяет компании ежегодно "клеймить" рекламой 2,5 миллиона человек в возрасте от 18 до 32 лет.

Компания называет это "размещением фирменного знака на коже целевой аудитории".

Кстати, австралийцы – не единственные, кто додумался расширить функционал штампов. Как сообщает Cool Hunter, отель Marriott в Индии использует подобную технику в своём ночном клубе Enigma, чтобы посетители не садились за руль в нетрезвом состоянии.

Отпечатанный на руке телефонный номер местной таксомоторной компании (смотрите фото под заголовком) оказался настолько эффективным, что идеей заинтересовались индийская полиция и другие клубы.

Читайте также о размещении рекламы на лице, на затылке, в туалетах, на на колёсах такси, на полу, на крышах и в виде проекции на ладонях.

1482
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :