Рекламисты использовали дьявола


Сокращенный вариант календарной даты 6 июня 2006 года – 06.06.06 – вызвал у суеверных людей панику, они увидели в нем «число зверя». Маркетологам и кинематографистам «дьявольские» цифры - только на пользу

Глава 13 в откровении Иоанна Богослова, присвоившая числу 666 имя «зверя», в очередной раз взбудоражила суеверных людей, обративших внимание на календарь. Многие увидели «номер дьявола» в дате 6 июня 2006 года, которая сокращенно пишется 06.06.06. Этим воспользовались маркетологи киностудии Twentieth Century Fox, приурочившие к 6 июня выход на экран фильма ужасов «Омен» – римейка ленты 1976 года. В нем рассказывается о семье, усыновившей младенца с родимым пятном в виде числа 666 – земное воплощение дьявола.

Не новичок в рекламе

Идея использовать «число зверя» в коммерческих целях не нова. Например, в 2005 году канадский оператор сотовой связи Virgin Mobile открыл тарифный план «после шести вечера» и, рекламируя его, распространил по городу 666 стикеров.

В Новой Зеландии число дьявола используется в телефонном номере кафе «Адская пицца». Еду, заказанную в этом кафе, развозят на автомобиле с надписью на борту «Самый быстрый путь к черту».

В России использование трех шестерок может вызвать отрицательную реакцию. В 2003 году ОАО «Мобильные ТелеСистемы» выступило спонсором концерта немецкой группы «666» в Калининграде, и это стало причиной акций протеста со стороны христиан и вызвало осуждение Калининградского епархиального управления Православной Церкви.

Возражений нет

Официальная позиция Русской Православной Церкви такова: «число зверя» никак не может отразиться на жизни рядового человека. Как сообщает «Интерфакс», митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл заявил: «Никакие номера, даже если они содержат три пресловутые шестерки, не могут нарушить воли Божьей о данном человеке и предать его дьяволу. Три шестерки ничем не отличаются от трех семерок, когда речь идет просто о порядковом номере».


Алексей Дементьев

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN