Термокружки

«Эльдорадо» станет красно-черным и дорогим


Торговая сеть «Эльдорадо» заявила о расширении сети и презентовала новый стиль торговой марки: желто-голубые цвета сменятся на красно-черные

Логотип остается прежним. Руководство уральского филиала сообщило о том, что компания принципиально меняет концепцию работы и формат, рассчитывая занять крупную долю на рынке электроники и бытовой техники не только в эконом, но и премиум-сегменте. По планам, в Свердловской области будет открыто еще 19 салонов связи (в общем итоге к концу 2006 года их будет 30). Первые торговые залы (с учетом рестайлинга) заработают в 20-х числах июня. «Эльдорадо» стал якорным арендатором второй очереди торгового центра «Антей» и нового ТЦ «Омега».

Как заявил сегодня директор уральского филиала «Эльдорадо» Сергей Дрозд, с этого года компания начинает открывать только крупные по площади магазины. «Торговая сеть перешла на форматы супер- и гипермаркетов в связи с тем, что по нашим наблюдениям у больших магазинов бытовой техники прибыли растут, а у маленьких падают», – говорит он. По его словам проведение рестайлинга стало началом новой концепции работы. Менеджмент «Эльдорадо» уверен, что увеличить долю присутствия на рынке возможно только занявшись улучшением сервиса. Сеть будет готовить квалифицированных специалистов сервиса, на обучение может уходить до 4-х лет. Еще одним принципиальным пунктом стратегии развития стала ориентация на более дорогой ценовой сегмент. Как заявил Сергей Дрозд, компания не изменяет формату дискаунтера. Однако, оставаясь «территорией низких цен», «Эльдорадо» ориентируется и на товары премиум-класса.

Представители региональных торговых сетей, считают, что федеральная компания обладает финансовыми ресурсами и это позволяет ей заявлять о «стратегии захвата». Однако в регионе, где успешно действуют региональные торговые сети, концепция расширения рынка должна быть более продуманной. «Рассчитывать, что, презентовав декларацию об амбициозных планах, можно будет сразу кинутся в дорогой сегмент, потеснить тех, кто работает на рынке уже длительное время, наверное, не стоит», – заявил «Новому Региону» один из участников рынка.

По мнению директора розничной сети магазинов «Оникс» Владимир Баязитов, местные игроки очень сильно представлены и успешно конкурируют с федеральными сетями и работают в более гибкой ценовой политике. «Известно, что «Эльдорадо» демпингует по некоторым позициям продукции, но это делается за счет малоизвестных брендов, которые не всегда отличаются высоким качеством», – считает господин Баязитов.

«Увеличение объемов работы с премиум-сегментом, это хорошая концепция, однако надо понимать, что на это требуется время. Покупатель должен привыкнуть к тому, что сеть может работать в другом формате. Сервис, который был приемлем в магазинах «народного сегмента» не приживется в гипермаркетах более высокого класса», – считает исполнительный директор некоммерческого партнерства «Альянс» Алексей Подоляко.


Ольга Орлова

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке