Как прокомментировал эту информацию корреспонденту информационного агентства Дейта.RU руководитель отдела по контролю над рекламой приморской ФАС Сергей КРАМСКОЙ, «По действующему законодательству у нас нет оснований для предъявления претензий к данной компании. Тем более что речь идет о рекламе услуг связи, а не пива. Я думаю, сама компания должна осознать свою неправоту».
Напомним, сегодня в городе появились рекламные щиты одного из сотовых операторов с похожей на МТС стилизацией, однако вместо яйца на рекламных щитах изображена бутылка. Таким образом, сотовый оператор продвигает акцию, в рамках которой подключившемуся абоненту вручается бутылка пива местного производства.
ФАС взывает к совести приморских сотовых операторов
06.06.2006
Федеральная Антимонопольная служба по Приморскому краю не одобряет акцию одного из сотовых операторов города Владивостока по поощрению пивом подключившихся абонентов