Термокружки

«Российская рекламная индустрия 2006 г.»


Итоги конференции РФР : «Российская рекламная индустрия 2006 г. Законодательство: перемены и прогнозы на рекламном рынке России»

Соорганизаторами конференции стали:

Комитет Торгово-промышленной палаты РФ по рекламе
• Некоммерческая организация «Интерньюс»
• Национальная Ассоциация наружной рекламы и информации (НАНРИ)
• Русская ассоциация поставщиков и производителей сувениров (РАППС)
• Коллегия юристов СМИ (Московское бюро)

В работе конференции приняли участие 275 рекламистов из разных городов России.

Участники конференции могли в формате секций, семинаров-практикумов и круглых столов задавать вопросы и свободно вступать в дискуссию с присутствующими на секциях юристами, представителями законодательной власти, профессиональных общественных организаций, сотрудниками Минфина РФ и Федеральной налоговой службы.

В работе конференции принимали участие:

Борис Школьников председатель, член Президиума Правления ТПП РФ
Владимир Мединский депутат Государственной Думы Федерального собрания РФ, доктор политических наук
Сергей Васильев генеральный директор Группы Компаний «Видео Интернешнл»
Сергей Железняк президент Национальной Ассоциации наружной рекламы и информации
Григорий Либергал программный директор АНО «Интерньюс»
Виктор Левченко исполнительный директор Русской ассоциации поставщиков и производителей сувениров (РАППС)
Сергей Котов начальник Управления контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе Федеральной антимонопольной службы
Борис Еремин президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации
Сергей Соболев начальник отдела Департамента безопасности дорожного движения МВД РФ
Сергей Папаев председатель Технического комитета по стандартизации,
Андрей Березкин генеральный директор исследовательской фирмы «ЭКСПАР- аналитик»
Дмитрий Юркин руководитель отдела региональных исследований Аналитического Центра «Видео Интернешнл»
Владимир Шокарев начальник аналитического отдела «Видео Интернешнл «Трэнд»
Александр Ковалев начальник отдела внешних связей « Видео Интернешнл «Трэнд», «Информационно – образовательный сайт www.GRP.RU»
Петр Рыбак генеральный директор РА «Алькасар»
Федор Кравченко управляющий партнер Коллегии юристов СМИ (Московское бюро)
Дмитрий Колесов руководитель отдела регионального развития «TNS Gallup Media»
Михаил Райбман руководитель отдела по работе с клиентами TNS Gallup Media
Татьяна Неткачева директор отдела маркетинга и рекламы ТК «Скат»
Сергей Пантелеев генеральный директор РА «Телемедиа»
Виктория Бирюкова генеральный директор компании «Территория ТВ»
Евгений Решетников руководитель департамента региональных продаж РА «Граммофон»
Юлия Андрюшова руководитель отдела маркетинга РА «ГРАММОФОН реклама»
Лилия Владимирова директор по маркетингу TNS Gallup AdFact
Марина Кононенко директор по маркетингу компании «BAON»
Олег Евстафьев директор по маркетингу газеты «Метро»
Григорий Кунис генеральный директор издания «Мой Район»
Глеб Прозоров корпоративный директор по рекламе ИД «Independent Media»
Дмитрий Ноак менеджер региональных проектов ИД «Independent Media»
Эдуард Филин директор ИД «Банзай»
Алена Третьякова менеджер по работе с рекламными агентствами, ТРК «Апекс ТВ» г. Новокузнецк
Лариса Перевозчикова заместитель генерального директора Экспертно-баинговой компании «МедиаМастер»
Наталья Коваленко генеральный директор РА «Парадигма»
Ирина Рожкова генеральный директор РА «Афина-Паллада»
Марина Черткова генеральный директор «Глобус-пресс»
Наталья Ярошенко коммерческий директор каналов СТС и Домашний г.Екатеринбург
Артур Андреев генеральный директор «Видео Интернешнл Урал»

Подводя итоги конференции, Коллегия юристов СМИ объявила о готовности начать мониторинг правовой практики и с помощью РФР довести до регионального рекламного сообщества результаты мониторинга и судебных споров, происходящих в условиях нового законодательства. Юристы намерены выработать схемы юридической безопасности для рекламистов регионального рекламного бизнеса. А представители бизнеса наружной рекламы обратились к Департаменту безопасности дорожного движения МВД РФ с предложением направить в местные ГИБДД разъяснительное письмо по новой редакции ГОСТА (стандартам размещения рекламных конструкций).

Ассоциация РФР выразила благодарность соорганизаторам и участникам конференции за желание обсудить злободневные проблемы рекламной индустрии. Президент РФР Елена Пинегина предложила продолжить работу над проблемами отрасли и сообщила о готовности Ассоциации РФР установить тесный контакт с юристами, Федеральной Антимонопольной службой, органами лицензирования и стандартизации. РФР берется оповещать сообщество о деятельности рекламистов в новых условиях, спорных ситуациях, нестандартных решениях.

Президент Ассоциации РФР Елена Пинегина призвала региональных рекламистов вступать в Ассоциацию РФР, «голос региональных рекламистов должен быть услышан, их потребности, их мнение должно учитываться при принятии государственных решений самого высокого уровня».
Спонсоры конференции:

Главный спонсор конференции Экспертно-баинговая компания «МедиаМастер»
Генеральный Интернет спонсор Sostav.ru
Официальный Медиа партнер Advertolody.ru

Ассоциация РФР.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке