Ростовское УФАС обнаружило скрытую рекламу водки "Полярка"


Ростовское управление ФАС России заставило снять щитовую рекламу питьевой воды "Полярка", признав ее скрытой рекламы одноименной водки

Как сообщили ИА REGNUM в антимонопольном управлении, нарушение ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", допустил распространитель рекламы- ООО "РеМбранд".

Щит 3 на 6 метров данного рекламного агентства содержал изображение бутылки, в которую разливается водка "Полярка". При этом информация на этикетке бутылки была указана в виде слова "ВОД", размещенного под надписью "Полярка". В рекламном тексте было размещено словосочетание "Ледяная фильтрация" и обозначение - 400 - в верхнем углу оригинал-макета.

Рекламное агентство нарушение закона не признало, утверждая, что указанная реклама является рекламой питьевой воды "Полярка". Вместе с тем, антимонопольщики провели сравнительный анализ представленных ООО "Водочный завод "Южная Столица" данных об объемах производства и реализации водки и воды "Полярка", и установили, что данная реклама является рекламой водки "Полярка". Так, реализовано водки "Полярка" было в 3309 раз больше одноименной воды. С момента выпуска в декабре 2005 года было реализовано всего 87 бутылок воды "Полярка", при этом, отпускная цена бутылки воды была в 2 раза выше отпускной цены водки "Полярка".

По результатам рассмотрения дела распространитель рекламы был признан нарушителем ст. 17 ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". ООО "РеМбранд" прекратило распространение рекламы до вынесения решения антимонопольным управлением решения по данному делу.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке