Как сообщили ИА REGNUM в антимонопольном управлении, нарушение ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", допустил распространитель рекламы- ООО "РеМбранд".
Щит 3 на 6 метров данного рекламного агентства содержал изображение бутылки, в которую разливается водка "Полярка". При этом информация на этикетке бутылки была указана в виде слова "ВОД", размещенного под надписью "Полярка". В рекламном тексте было размещено словосочетание "Ледяная фильтрация" и обозначение - 400 - в верхнем углу оригинал-макета.
Рекламное агентство нарушение закона не признало, утверждая, что указанная реклама является рекламой питьевой воды "Полярка". Вместе с тем, антимонопольщики провели сравнительный анализ представленных ООО "Водочный завод "Южная Столица" данных об объемах производства и реализации водки и воды "Полярка", и установили, что данная реклама является рекламой водки "Полярка". Так, реализовано водки "Полярка" было в 3309 раз больше одноименной воды. С момента выпуска в декабре 2005 года было реализовано всего 87 бутылок воды "Полярка", при этом, отпускная цена бутылки воды была в 2 раза выше отпускной цены водки "Полярка".
По результатам рассмотрения дела распространитель рекламы был признан нарушителем ст. 17 ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". ООО "РеМбранд" прекратило распространение рекламы до вынесения решения антимонопольным управлением решения по данному делу.
Ростовское УФАС обнаружило скрытую рекламу водки "Полярка"
05.06.2006
Ростовское управление ФАС России заставило снять щитовую рекламу питьевой воды "Полярка", признав ее скрытой рекламы одноименной водки