Термокружки

Omnicom представляет Opera


Крупнейший коммуникационный холдинг Omnicom решил объединить свои российские медиабаинговые подразделения: OMD Media Direction и Media Wise, входящие в BBDO Russia Group, и Optimum Media OMD, входящее в DDB Russia Group

По прогнозу участников рынка, объединенная компания, получившая название Opera, станет третьей по величине на рынке после группы WPP-«Видео интернэшнл» и Starcom MediaVest.

О том, что Omnicom планирует объединить свои медиабаинговые подразделения на российском рынке, стало известно около года назад, когда медиаподразделения агентств TBWA и Optimum Media OMD создали альянс Opera. В пятницу несколько участников рекламного рынка сообщили «Бизнесу», что в Opera вошли агентства OMD Media Direction и Media Wise— медиаподразделения BBDO, пятой по величине рекламной группы в России. Президент DDB Russia Group Сергей Кривоногов отказался подтвердить эту информацию до официального сообщения; гендиректор Optimum Media OMD Дмитрий Дмитриев, который, по словам участников рынка, возглавит Opera, — тоже.

По данным «Видео интернэшнл» (ВИ) и «НТВ-медиа», в 2005 году на долю агентств BBDO и Optimum Media OMD пришлось 15% рынка телерекламы. На первом месте— агентства ВИ и WPP c общей долей 20,2%, за ними следует группа АДВ (16,9%) и Starcom Media Vest (13,5%). По прогнозам экспертов, в 2006 году АДВ должно пропустить вперед Starcom.

Глава компании WVI (совместное предприятие холдинга WPP и «Видео интернэшнл») Кирилл Коробейников считает, что Opera займет третье место после WVI и Starcom. Он не удивлен слиянием медиабаинговых подразделений BBDO и DDB. «Именно так они работают во всем мире, а в России два дивизиона одной и той же группы работают раздельно»,— говорит он. Все ждали этого несколько лет, добавляет Коробейников, но основной проблемой было то, что это принципиально разные организации: с одной стороны, 100% иностранное с точки зрения формы собственности BBDO, а с другой стороны, DDB, в котором, как считалось, большая часть принадлежит российским менеджерам. Видимо, им удалось преодолеть разногласия, рассуждает Коробейников. Логичным называет объединение медийных подразделений Omnicom и президент Starcom MediaVest Сергей Белоглазов, который отмечает, что все глобальные рекламные холдинги сейчас объединяют свои российские активы. «Несомненно, решение вызвано необходимостью противостоять объединенным структурам конкурентов»,— заключает Белоглазов.


МАРИНА НОСКОВИЧ

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке