По словам Джонатана Розенберга, попытка Google обосноваться на оффлайновом рекламном рынке и начать конкурировать с ведущими рекламными агентствами не оправдала ожиданий.
В декабре 2005 года Google начал эксперимент по размещению текстовой контекстной рекламы в печатных изданиях, таких как газета Chicago Tribune и некоторых других регулярных изданиях. Объявления появлялись на страницах газет, обрамленные рамкой с надписью "Ads by Google". По словам Джонатана Розенберга, это была попытка Google скрестить газеты с веб-технологиями, добавив в печатные издания новый формат подачи рекламы.
Проектом, который превзошел ожидания, вице-президент Google назвал прошлогоднюю покупку компании Keyhole, занимающуюся спутниковым фотографированием. Google интегрировал спутниковые фотоснимки Земли в службу Google Maps и предложил рекламодателям размещать контекстную рекламу на географических картах.
Google провалился на рынке печатной рекламы
02.06.2006
Вице-президент по маркетингу Google, Джонатан Розенберг (Jonathan Rosenberg) назвал проект по размещение печатной рекламы самым провальным проектом прошлого года