Говорит и показывает «Квартал»


Группа компаний «Виктория» придумала нестандартный способ продвижения одного из своих форматов — сети «магазинов у дома „Квартал”»

Компания запустила на телеканале «Муз-ТВ» программу «Наш квартал», в которой о новостях шоу-бизнеса рассказывают на фоне логотипа сети. Участники рынка называют проект интересным, однако сомневаются в том, что он подходит для продвижения «магазинов у дома».

В этом месяце сеть запустила на телеканале «Муз-ТВ» программу под названием «Наш квартал», заставка и оформление которой полностью повторяет логотип магазинов сети.

Программа продолжительностью 25 мин. выходит на канале дважды в неделю и дважды повторяется. Согласно официальному сайту «Муз-ТВ», в передаче рассказывается «о том, что творится в российском и мировом шоу-бизнесе, моде и кино». Как рассказали «Бизнесу» в пресс-службе «Муз-ТВ», помимо оформления «под „Квартал”», в программе есть рубрика, в которой приглашенные звезды шоу-бизнеса приходят в магазин «Квартал» и там отвечают на вопросы ведущей. Кроме того, в программе освещается промо-акция сети «Девушка квартала».

В дивизионе «Квартал / Дешево» ГК «Виктория» наличие проекта на «Муз-ТВ» подтвердили, однако от комментариев отказались, сославшись на то, что передача только что запущена.

В ГК «Виктория» не раскрывают инвестиции в проект.

Однако, по словам топ-менеджера крупной FMCG-компании, готовившей похожий проект, месячная стоимость трансляции такой передачи на «Муз-ТВ» составляет не менее 150 тыс. евро. «Канал рассчитывает стоимость производства программы и добавляет к ней 40% собственной маржи»,— говорит собеседник «Бизнеса». Он добавляет, что такой проект заинтересовал его компанию после того, как новый закон «О рекламе» сократил продолжительность рекламных блоков с 15 до 12 мин. в час.

Рекламисты называют проект «Квартала» интересным, но рискованным. «С одной стороны, молодежная аудитория не идеальна для продуктового ритейла, поскольку молодежь не принесет большого среднего чека. Поэтому канал выбран правильно: у „Муз-ТВ” аудитория старше, чем у MTV»,— говорит BTL-директор агентства Euro Publicity Елена Давыдова. Впрочем, добавляет она, такая акция поможет повысить узнаваемость брэнда сети. Скептичен и директор по маркетингу компании «Роллтон» Александр Соколоверов. «Мне кажется, что для формата „магазин у дома” такая акция не оправдается, вряд ли в радиусе шаговой доступности от „Кварталов” проживает настолько много представителей аудитории „МузТВ”»,— сомневается Соколоверов. А директор по маркетингу «Балтики» Андрей Рукавишников считает, что это может быть и эффективно: «Хотя аудитория у „Муз-ТВ” не самая большая, у нее высокий индекс соответствия». Рукавишников добавляет, что с вступлением в силу закона «О рекламе» многие рекламодатели будут рассматривать возможность участия в подобных спонсорских проектах.


ПЕТР МИРОНЕНКО

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке