Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаГлавное → День сырка

День сырка

01.06.2006 | Главное | Суд
Двухлетняя судебная тяжба вокруг брэндов сыров «Янтарь» и «Дружба» наконец прекращена

Вчера арбитражный суд окончательно аннулировал регистрацию этих марок за заводом «Карат» и признал их общеприменимыми. Конкуренты «Карата» обрадованы судебным решением, а юристы предполагают, что государство продолжит возврат советских брэндов.

Московский завод плавленых сыров «Карат» подал заявку на регистрацию исключительных прав на торговые знаки «Янтарь» и «Дружба» еще в 1997 году. Тогда Роспатент удовлетворил просьбу «Карата», и после регистрации товарного знака в 2000 году завод потребовал от остальных производителей прекратить выпуск продукции под этими брэндами.

В 2004 году компания «Ростагроэкспорт» обратилась в Роспатент с требованием отменить регистрацию брэндов за одним производителем. Палата по патентным спорам дважды принимала решение отменить единоличное использование брэндов «Каратом», однако глава Роспатента Борис Симонов отказывался визировать решение. В результате «Ростагроэкспорт» подал исковое заявление «о бездействии руководителя». 18 мая этого года регистрация товарных знаков была признана недействительной, а вчера 9-й апелляционный арбитражный суд Москвы отклонил апелляцию «Карата» (копии судебных решений имеются в распоряжении «Бизнеса»), и Симонов подписал документы, согласно которым марки «Янтарь» и «Дружба» стали общеприменимыми.

Связаться с представителями «Карата» вчера не удалось, но ранее генеральный директор Московского завода плавленых сыров Владимир Корсун говорил «Бизнесу», что считает действия Роспатента «негосударственным подходом». «Пытаясь отнять у нас два основных брэнда, они хотят развалить нашу компанию»,— уверял Корсун.

Президент компании «Ростагроэкспорт» Борис Александров рассказал «Бизнесу», что теперь брэнды «Янтарь» и «Дружба» перейдут в собственность ФКП «Союзплодоимпорт». «Теперь российские производители будут производить продукцию под этими марками по лицензии ФКП»,— говорит Александров. По его словам, марки «Янтарь» и «Дружба» используют около 80 российских заводов. Доволен судебным решением и гендиректор Ростовского завода плавленых сыров Юрий Каракашян. «У многих производителей „Янтарь” и „Дружба” делали 25–30% продаж, и убытки от их потери исчислялись бы миллионами»,— говорит Каракашян. «У „Карата” было мало шансов отстоять товарный знак, его различительная способность была утрачена давно»,— говорит патентный поверенный Вадим Усков. Он предполагает, что государство продолжит предпринимать шаги по возврату советских брэндов «Союзплодоимпорту». «У ФКП на это явно есть доверенность»,— говорит Усков.


ВЛАДИМИР РАВИНСКИЙ

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...