Термокружки

De Leri - минералка от Валерии


Певица Валерия намерена выпустить на рынок питьевую воду под собственной торговой маркой De Leri

Вода будет позиционироваться как лечебная и продаваться в аптеках. Эксперты считают, что поп-звезда выбрала удачную нишу для продвижения марки.

Валерия запускает на рынок питьевую воду под собственной маркой, сообщил директор марки De Leri Вадим Кормилицын. По его словам, марка принадлежит самой Валерии и является зонтичным брэндом товаров для красоты и здоровья. «Несколько месяцев назад мы вывели на рынок парфюмерную воду, затем — биодобавки. Сейчас ведем переговоры с одним из крупнейших игроков на рынке питьевой воды»,— пояснил Кормилицын. Факт ведения переговоров с De Leri «Бизнесу» подтвердила директор по маркетингу компании «Висма» (брэнд «Архыз») Наталья Селезнева, отказавшись от более подробных комментариев.

По словам Кормилицына, вода от Валерии будет продаваться в ценовом сегменте выше среднего — около 30 руб. за бутылку объемом 0,5 л. Инвестиции в проект составят $5 млн, предполагаемый объем продаж в первый год выпуска — 5 млн бутылок. Предполагается, что затраты на производство возьмет на себя производитель воды, расходы на рекламу стороны разделят поровну, а участие певицы в продвижении марки (Валерия станет лицом брэнда) будет бесплатным. Предполагается, что вложения в проект окупятся через полтора года.

Предполагается, что основным каналом сбыта воды от Валерии будут аптеки — у De Leri есть договоренность о поставках в сети «36,6» и «Доктор Столетов». «Мы вошли в аптечные сети с биодобавками и решили задействовать тот же канал дистрибуции при продвижении воды»,— говорит Кормилицын. По данным «Бизнеса», De Leri уже заключила договор на поставку БАД и воды с крупным фармдистрибутором «ЦВ Протек». «Валерия в прошлом году была лицом нашей сети в рекламных кампаниях. Ее образ ассоциируется с брэндом „36,6”, присутствие в наших аптеках товаров от Валерии заинтересует покупателя»,— полагает директор по развитию бизнеса сети «36,6» Олег Аникин.

Оптимистичны и представители рынка воды. «В аптеках марка будет заметной, а в продуктовой рознице новому брэнду сложно конкурировать с известными брэндами”, — считает директор по маркетингу компании «Шишкин лес» Дарья Субоч. Ниша обогащенной воды благодатна для маркетинга: ее можно продвигать как напиток для спортсменов и оздоровительную воду, указывает представитель компании GG&MW (марка «Боржоми») Сергей Рыбак: «Эта ниша ».

Впрочем, маркетологи сомневаются в успехе проекта De Leri. «Сомнительно, что аудитория российских аптек на 100% состоит их поклонников певицы. Как показал неудачный опыт с творожными десертами „На-На” и чипсами „Алла Пугачева”, российский потребитель не доверяет FMCG-брэндам, основанным на именах поп-звезд. Вот салон красоты от певицы Валерии был бы более успешным проектом»,— рассуждает управляющий директор компании BrandLab Александр Еременко.


МАРИЯ ПЛИС, ВАСИЛИЙ ДМИТРИЕВ

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке