Рекламодателям предложено покупать южноуральцев
24.05.2006
Покупать определенную целевую аудиторию, а не просто эфирное время предлагают эксперты южноуральским рекламодателям
Как передает корреспондент «Нового Региона», для телевидения подобная практика считается оправданной. Зрительская аудитория, на которую направлен конкретный рекламный ролик, может, в зависимости от разных обстоятельств, «кочевать» по сетке вещания. Поэтому незадачливый рекламодатель рискует элементарно «промахнуться» со своим роликом мимо собственной аудитории, а значит – снизить эффективность рекламной компании. По словам представителя рекламной группы «Тринити» Павла Бегебы, покупка целевой аудитории позволит избежать подобных промахов. Тем паче, что установить, какие именно группы населения и в какое время смотрят телевизор, достаточно несложно. У компаний, занимающихся мониторингом медиа-рынка, наличествуют вполне исчерпывающие данные касательно возрастного и социального состава телевизионной аудитории.