Жильцы заработают на рекламе


Товарищества собственников жилья хотят диктовать петербургским рекламным агентствам свои условия

Жильцы заработают на рекламе
Право получать деньги за размещенные на зданиях рекламоносители заявили 15 ТСЖ, одно из них уже оформило необходимые документы.

Рынок наружной рекламы в Петербурге ожидает передел. Как сообщили dp.ru в пресс-службе городского центра размещения рекламы (ГЦРР), сейчас там на рассмотрении находятся документы, предоставленные товариществом собственников жилья (ТСЖ) дома 4 по Петровской набережной. ТСЖ хочет, чтобы ГЦРР и рекламное агентство News Outdoor-Russia расторгли договор о размещении на крыше дома логотипа оператора мобильной связи "Мобильные ТелеСистемы". После того как это произойдет, ТСЖ заключит с рекламодателем самостоятельный контракт. Этот случай станет первым в Северной столице, когда ТСЖ напрямую, без участия городских структур, договорится с компанией, заинтересованной в размещении на здании рекламы.

Реклама, город и ТСЖ

Как уже сообщал "ДП", сейчас ГЦРР, предоставляющий городскую собственность под размещение рекламы, контролирует примерно 60% рынка рекламоносителей в Петербурге. Остальные 40% делят между собой частные и федеральные собственники зданий, включая ТСЖ.

С середины 2004 года Жилищный комитет Смольного начал активную деятельность по созданию ТСЖ и снятию домов с баланса города. В результате ТСЖ получили эксклюзивное право на управление общей собственностью дома, даже если город имеет в нем какую-то собственность. В частности, если на здании установлен рекламоноситель по договору между рекламным агентством и ГЦРР, последний должен его расторгнуть, вернуть деньги в соответствии с договором и оставить ТСЖ договариваться с рекламщиками о дальнейшей судьбе носителя.

Жильцы подождут до конца года

По информации пресс-службы ГЦРР, о своем желании договориться с рекламодателями без посредников заявили 15 ТСЖ, однако они (за исключением "Петровская набережная, дом 4") не предоставили в Городской центр размещения рекламы полного комплекта документов. Вполне вероятно, что основной поток заявок от ТСЖ хлынет в ГЦРР в конце 2006 года, когда закончатся сроки действия договоров о размещении на зданиях рекламоносителей, заключенных между городом и рекламными агентствами.

Алексей Дементьев

--
Справка
На 1 апреля 2006 года по договорам с ГЦРР размещено 26 940 рекламоносителей, из них около 13 тыс. – на жилых домах.
Источник: данные ГЦРР

1162
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :