Рекламщики за сговор наказаны на 170 000 Ls


Совет по конкуренции (СК) наказал двенадцать рекламных агентств за сговор на латвийском рынке

Как сообщает www.delfi.lv Теперь им придется перечислить в государственную казну штраф в размере 169 639 латов. Об этом порталу Delfi сообщила старший референт отдела информации и внешних связей СК Дана Сосновска.

В ходе проверки СК обнаружил, что руководители рекламных агентств обменивались информацией о минимальных и максимальных ценах на свои услуги, а также об условиях выполнения заказов. Согласно закону "О конкуренции", такая переписка (анонимное анкетирование) запрещена. СК указывает, что, согласуя с конкурентами цены, рекламные агентства могли прийти к полной или частичной общей ценовой политике в будущем. В таком случае, другие участники рынке могли бы пострадать.
Реклама

В итоге рекламные агентства были оштрафованы на суммы, составляющие 1,5% от их нетто-оборота за 2004 год. Metro Leo Burnett придется заплатить 22 194 Ls, Balta Communications — 6 989 Ls, Adell Saatchi & Saatchi — 12 787 Ls, Rekl?mas a?ent?ra Lowe Age — 14 534 Ls, Garage4x4 — 16 518 Ls, DDB Latvija — 19 331 Ls, Bates/Red Cell — 11 859 Ls, TBWA/Latvija — 14 328 Ls, Domino MCG — 8 310 Ls, „Inorek&Grey — 4 784 Ls, McCann-Erickson Riga — 36 637 Ls. Компанию Creative Laboratory оштрафовали на 0,75% от оборота (1 368), так как ее не признали участником картеля.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке