"Фестиваль PR и рекламы"


Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) с 31 мая по 2 июня 2006 года проводит в Москве «ФЕСТИВАЛЬ PR И РЕКЛАМЫ»

Фестиваль пройдет в необычном формате. Это не конкурсное мероприятие, слово «фестиваль» здесь относится не к соревнованию проектов, а к представлению лучших практических достижений и теоретических разработок ведущих российских PR-специалистов.

Задача Фестиваля — создать максимально полную «живую фотографию» отрасли по состоянию на 2006 год.

Выступления на Фестивале пройдут в режиме non-stop. Это будут короткие получасовые сессии — по 13-15 каждый день. Время, отведенное каждому выступающему, делится пополам. На короткий «импульс-доклад», своего рода всего лишь «вброс» темы, отводится пятнадцать минут. Остальное время проходит в форме блиц-дискуссий, вопросов и ответов, комментариев и возражений.

И так с утра и до самого вечера.

Участники Фестиваля обсудят:
· в первый день — будущие пути развития PR и рекламы, новые технологии и «вызовы времени»;
· во второй день — SWOT-анализ сегодняшнего
положения дел в отрасли: достижения и промахи, возможности и угрозы в мире PR и рекламы;
· в третий день — конкретные техники, тактики и приемы PR и рекламы, кейсы и истории успеха и неудач в различных областях PR: бизнес, политика, третий сектор, корпоративный PR, investment relations, media relations, и так далее.

Вся подробная информация — на сайте Фестиваля:
www.festival.raso.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке